Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Ростов-на-Дону
Да, спасибо
Нет, другой

Замена переднего бампера в Ростове-на-Дону

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Мойка
  2. Снятие
  3. Разборка/сборка
  4. Установка
  5. Мойка

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена переднего бампера
1
Столкновение с препятствием
Полимеры менее устойчивы к механическому воздействию, чем сталь, а ведь именно из пластика изготавливаются современные бамперы.
2
Большое количество царапин
Водителю требуется как можно быстрее устранить имеющиеся царапины, ведь они будут становиться только глубже по мере эксплуатации транспортного средства.
3
Наличие вмятин
Эти деформации, в отличие от царапин, не становятся глубже с течением времени. Однако из-за вмятин значительно ухудшается амортизация транспортного средства и внешний вид.
4
Сквозной пробой материала
Сквозная пробоина пластикового материала должна быть устранена в кратчайшие сроки. В противном случае износ бампера значительно усилится.
1
Столкновение с препятствием
Полимеры менее устойчивы к механическому воздействию, чем сталь, а ведь именно из пластика изготавливаются современные бамперы.
2
Большое количество царапин
Водителю требуется как можно быстрее устранить имеющиеся царапины, ведь они будут становиться только глубже по мере эксплуатации транспортного средства.
3
Наличие вмятин
Эти деформации, в отличие от царапин, не становятся глубже с течением времени. Однако из-за вмятин значительно ухудшается амортизация транспортного средства и внешний вид.
4
Сквозной пробой материала
Сквозная пробоина пластикового материала должна быть устранена в кратчайшие сроки. В противном случае износ бампера значительно усилится.
Видео об услуге Замена переднего бампера
Этапы работы
Примеры работ

Одна из популярных услуг в МКЦ Fresh Auto. Передний бампер часто повреждается очень сильно во время столкновений и аварий. Если дефекты оцениваются выше 50%, то целесообразнее деталь не рихтовать, а целиком заменять.

Распространенные виды повреждений:

  • несквозные — риски, вмятины, царапины;

  • сквозные — разрывы, проломы, отрывы фрагментов.

В первой случае еще можно отреставрировать кузовную панель, вследствие слабого механического воздействия на верхний слой изделия и ЛКП. Часто удается отремонтировать передний щит шлифовкой, грунтовкой и подкрашиванием. Более серьезны вмятины, которые приводят к растяжению или сжатию пластика, но и их можно устранить локальным нагревом и восстановлением геометрии. 

Во втором случае, цена ремонта превышает стоимость новой запчасти. Поэтому никакого смысла в реставрации нет — только замена.