Представляет собой устройство преобразования крутящего момента. Включает главную передачу и дифференциал, закрытый в отдельном корпусе. Устанавливается на различные оси, в зависимости от типа привода автомобиля.
Когда требуется замена или ремонт редуктора авто:
возникновение шумов при разгоне машины;
скрипы и лишние шумы во время маневров — повороты, крены;
характерные звуки при торможении;
неприятный гул в зоне моста — как правило, носит постоянный характер.
Что обычно выходит из строя:
деформация балок и полуосей;
подшипники дифференциала;
ролики и зубцы главной шестерни;
увеличение зазоров между звездочками шестеренок или в шлицевом соединении;
повреждение отверстий под сателлитные оси;
поломка корпуса.
Замена устройства — это самый простой вариант устранения неполадок. В этом случае сотрудники наших сервисов устанавливают полностью новый редуктор или бывший в употреблении, но в исправном состоянии. Подбор механизма осуществляется с учетом передаточных чисел и других конструктивных особенностей, присущих отдельным производителям.