Данный элемент представляет собой стальную штангу с ребрами жесткости. Главная задача — регулировать крены при маневрах автомобиля и удерживать различные компоненты ходовой части. При соблюдении правил эксплуатации «ходит» относительно долго, но страшно боится ударов и фронтальных столкновений. Также часто выходит из строя при износе других компонентов ходовой части. Из-за этого может повреждаться и требовать замены.
Виды рычагов переднего типа:
подрамник — платформа с несколькими отверстиями, является опорой для штанг и других элементов подвески;
продольный — удерживает колеса, соединяется со ступицей;
поперечный — предназначен для контролируемых сдвигов кузова при маневрах и кренах, защищает машину от опрокидывания.
Характерные признаки неисправности:
вибрации даже на незначительных дорожных неровностях;
ухудшение управления — машину уводит в сторону;
усиленный износ шин — резину на одном из колес протирает до предела.
Среди типичных поломок данного узла работники центров обслуживания Fresh Auto выделяют: полный излом и утрата подвеской заводской энергоемкости, деформация крепежей и уплотнителей, поломка сайлентблоков. Цена услуги в наших сервисах начинается от 1200 рублей.