Головка блока цилиндров, состоящей из множества отдельных составляющих — является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Даже незначительная неисправность этого узла оказывает негативное влияние на работу других систем.
Среди наиболее вероятных причин поломок можно упомянуть:
Перегрев, приводящий к деформации и нарушению геометрической целостности детали.
Обрыв цепи или зубчатого ремня ГРМ, из-за чего головка блока получает механические повреждения.
Использование смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, характеристики которых не соответствуют установленным требованиям.
Конструкция ГБЦ, отлитой из чугуна или алюминиевого сплава, чрезвычайно сложна. Поэтому выполнение ремонтных работ возможно лишь в условиях специально оборудованных мастерских.
Первым делом узел демонтируют, полностью разбирают и дефектуют. Затем, в зависимости от характера полученных повреждений:
Деталь фрезеруют на плоскость, обеспечивая точное прилегание к верхнему срезу блока цилиндров.
Восстанавливают резьбовые соединения, герметичность каналов систем охлаждения и смазки.
Заменяют повреждённые сёдла клапанов и направляющие.
Устанавливают и притирают новые, исправные клапаны.
На завершающем этапе головку опрессовывают, убеждаясь в её целостности. Всё это сложные процедуры, выполнить которые удаётся, только квалифицированным специалистам, имеющим доступ к современным станкам и точным измерительным приборам.
Провести диагностику и ремонт ГБЦ вы сможете, став клиентом нашего сервисного центра. Мы располагаем оборудованием и материалами, позволяющими устранять даже серьёзные неисправности и добиваться желаемых результатов. На весь комплекс предоставляемых услуг установлены умеренные, необременительные для большинства автовладельцев цены.